Форум

Боевые взаимодействия.

Morrond: Боевые взаимодействия v.1.2. [more] Боевые взаимодействия делятся на взаимодействия между людьми и между гаймельфами. 1. Боевые взаимодействия между людьми. 1.1. Расхитовка. У большинства персонажей 2 хита. У кого больше - тот знает. 1.2. Поражаемая зона: Полная. Нейтральная зона - кисти, стопы. Запрещённая зона - голова, пах, шея. Не рекомендуется наносить удары по суставам (локти, колени, тазобедренные, ...) При нанесении удара в запрещённую зону, нанёсший его продолжает бой/теряет 1 хит/сразу отправляется в мертвятник по выбору того, кто этот удар получил. 1.3. Доспех: Доспех бывает 2х видов: -Лёгкий доспех - добавляет 1 хит персонажу. -Тяжёлый доспех - добавляет 2 хита. Ну, ещё и пожизнёвая защита, конечно. На игре допустимо применение неантуражного защитного снаряжения (всяческий спортинвентарь (Например, хоккейная броня)), однако оно должно быть одето под игровой костюм. На класс защиты персонажа это не влияет, только на пожизнёвую защиту. При выборе доспеха рекомендуется руководствоваться первоисточником. Мы понимаем, что в первоисточнике доспехи часто достаточно необычные и не характерные для истории, поэтому требовать строго соответствовать не будем. В целом - либо европейские от позднего средневековья, либо стилизация японских. Также были замечены кожаные и металлические анатомические кирасы. Не следует забывать, что доспех это тоже антураж. Поэтому следует подбирать доспех в соответствии с ролью: одинаково странно выглядит мирный горожанин в тяжёлом доспехе и голопузый стражник. То же самое относится к оружию: допуск оружия игроку зависит от роли персонажа. 1.3.1. Лёгкий доспех. Необходимо и достаточно - защита корпуса. 1.3.2. Тяжёлый доспех. Необходимо и достаточно - защита корпуса, и как минимум 3 элемента из списка: защита плеч, защита предплечий, защита бёдер, защита голеней, шлем (засчитывается за 2 элемента). 1.4. Оружие Только клинковое. Ввиду специфичности сеттинга допускаются следующие классы: катаноиды, европейское времён Возрождения и позже (шпаги, рапиры, и т.д.,), разнообразное короткомерное оружие. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Мастера оставляют за собой право не допустить на игру любое оружие, даже если оно соответствует приведённым выше требованиям и правилам. 1.4.1. Требования безопасности. Мечи и другое клинковое оружие. На игру допускается клинковое оружие из следующих материалов: -Текстолит. -Стеклотекстолит. -Древесина (только ножи) -Резина (только ножи) Мечи из дерева допускаются в индивидуальном порядке (Повышенные требования к механическим свойствам и эстетике) Стальное оружие не допускается. Клинок не должен иметь сколов и зазубрин. Диаметр скругления кромки: от 4мм. Диаметр скругления острия: от 2см. Параметры: -Меч: длина: 46-140см., гарда обязательна. -Кинжал: длина: 20-45см., гарда обязательна. -Нож: длина: до 30см, гарда не обязательна. Масса - от 368г.(46*8) до 1200г.(100*12) (8-12 г. на см. длины) Боевая часть – клинок. 1.5. Защитное снаряжение. Кроме доспеха - нет. Щиты не используются. 1.6. Хитосъём. Всё оружие снимает при попадании 1 хит. Для того, чтобы удар был засчитан, необходимо, чтобы он был акцентированным и нанесён боевой частью оружия. Колющие удары мечами запрещены. Персонаж, у которого 0 хитов считается тяжелораненым и умирает через 30 минут без оказания помощи. //(см. Медицина) Персонаж с отрицательным количеством хитов мёртв. Тяжелораненый персонаж не может совершать никаких активных игровых действий. Разрешено: негромко и медленно говорить (стонать, издавать другие звуки). ПРИМЕЧАНИЕ_1: ввиду вышеуказанного выше нет никаких специальных правил по добиванию: если нанести удар по тяжелораненому персонажу он умирает. При этом к удару применяются те же требования. ПРИМЕЧАНИЕ_2: каждый игрок сам отслеживает хиты своего персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ_3: Рукопашный бой запрещён. Любые удары руками/ногами/головой/другими частями тела считаются приёмами рукопашного боя. Сбив вооружённой руки противника своей рукой, пассивный захват до 1с. разрешены. За применение приёмов рукопашного боя применивший отправляется в мертвятник. 1.7. Смерть - мёртвый персонаж остаётся на месте смерти 5 минут, либо до погребения или уничтожения тела, в течение этого времени он отыгрывает труп. После одного из вышеперечисленных событий он идёт в мертвятник, одев белый хайратник, максимально коротким путём не контактируя с встреченными персонажами, по возможности избегая людных мест. 1.8. Оглушение Персонажа можно оглушить, несильно ударив его небоевой частью оружия между лопаток. При этом не важно, заметила ли жертва оглушающего. Шлем, одетый на голову, защищает от оглушения. Оглушение проходит по истечении 15 минут. Персонаж в состоянии оглушения не может предпринимать никаких игровых действий. В течение 15 минут, после того, как оглушённый персонаж очнётся, он находится в состоянии тяжелораненого (см. Боевое взаимодействие->хитосъём) без потери хитов. Оглушение невозможно в бою. 1.9. Связывание. Персонаж, у которого на руки/ноги наброшена верёвочная петля, считается персонажем со связанными руками/ногами. Персонаж со связанными руками не может отдалять запястья друг от друга. Со связанными ногами - лодыжки. Перерезание верёвок моделируется "перепиливанием" их режущей кромкой игрового оружия. На игре могут использоваться кандалы - для заковывания в них и расковывания необходимо участие кузнеца. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Кандалы чипуются у мастеров до начала игры. 1.10. На игре присутствует следующе виды пыток: -Порка кнутом (отыгрывается отжиманием). Отжавшийся 15 раз считает выдержавшими пытки, и отвечать не обязаны. -Сдавливание конечностей (отыгрывается приседанием). Выполнившие приседание 40 раз считается выдержавшими пытки, и отвечать не обязаны. Форма пытки выбирается палачом. Пытать можно 3 раза (с интервалом между пыткой в полчаса), при попытке пытать 4 раз жертва переходт в состояние 0 хитов. Если пытаемый сдался во время первой пытки, он обязан правдиво ответить на 3 вопроса, после второй – на 2, после 3 – на один. После первой попытки пытаемый теряет 1 хит. Пытать может только профессональный палач. 1.11. Кулуарное убийство. Кулуарное убийство - убийство персонажа в небоевой обстановке. Таким образом, во время боя кулуарно убить никого не получится. Кулуарное убийство осуществляется методом проведения короткомерным оружием, имеющим режущую кромку (нож, кинжал) по шее жертвы "от уха до уха". В результате жертва умирает, т.е. переходит в состояние -1 хит. Кулуарное убийство невозможно, если исполнитель находится в поле зрения жертвы. В общем, всё стандартно. 2. Боевые взаимодействия между гаймельфами. 2.1. Расхитовка. Гаймельф имеет 4 нательных хита. 2.2. Поражаемая зона. Полная. Голова, шея и пах - запрещённая зона. 2.3. Хитосъём На гаймельфе закреплён т.н. Энергист. Энергист - источник энергии гаймельфа. Попадание по энергисту выводит гаймелья из строя. Иначе: попадание в корпус снимает 2 хита, попадание в конечность - 1 хит, приводит к дисфункции этой конечности. По результатам боя пилоты гаймельфов хиты не теряют. Выведеный из строя гаймельф плот самомтоятельно снять не может. Пилота выведенного из строя гаймельфа можно убить обозначив добвающий удар(оружием гаймельфа, естественно) по корпусу гаймельфа. 2.4. Гаймельфы. Имитации гаймельфов и оружия предоставляются мастерской группой и представляют собой доспех и оружие соотвествующего вида. Боевые взаимодействия между гаймельфами возможны только на арене за соотвествующую плату - см. правила по экономике. Обслуживание и ремонт гаймельфов - см. правила по экономике. [/more]

Ответов - 11

Елена: Morrond на мой взгляд все просто и доступно. Вопрос от особо одарённых - правила по пыткам и прочим экспериментам над людями будут? Или это в раздел колдунизма/науки отправлять? и еще - что подразумевается под пассивным захватом?

Елена: ПыСЫ Может, для гамельфов предусмотреть особый класс оружия, которое будет изготавливаться... ну например из фанеры (выпиливается бааальшой такой клинок). Оно будет и легким, и внушающих размеров. Подобное из тексталя будет очень тяжелым. Да и по сути ведь боёвка мельфов по большей части на особо жестокая? Это сугубо на мой взгляд. Если не права - пишите

Morrond: Вопрос от особо одарённых - правила по пыткам и прочим экспериментам над людями будут? Или это в раздел колдунизма/науки отправлять? Да, думаю, лучше вынести отдельно. и еще - что подразумевается под пассивным захватом? Пассивный захват - захват без применения силовых приёмов. Оружие для гаймельфов пока предлагаю делать из металлопластиковых труб. Они достаточно прочные и лёгкие.


Елена: Morrond пишет: Пассивный захват - захват без применения силовых приёмов. на примере объясни, пжт!!! Morrond пишет: Оружие для гаймельфов пока предлагаю делать из металлопластиковых труб. Они достаточно прочные и лёгкие. ну.... вам виднее

Morrond: Елена пишет: на примере объясни, пжт!!! Ну, я в рукопашном не специалист, но прмерно так: подставить ладонь, сжать пальцы и держать можно. Выкручивать руку, заламывать за спину, бросать через бедро - нельзя.

Morrond: Ап.

Morrond: Ап.

Morrond: Ап. Добавлено описание возможности убиения плота гаймельфа.

Ворон: А мне с пытками чего делать??? Могет пропишеш?

Ivyen: Хочу правила на лекаря. Или как рОбингудовке были? а что там с рецептами тогда??? смкудновато расписано, а игра уже на этой неделе...

Morrond: А мне с пытками чего делать??? Могет пропишеш? Прописал.



полная версия страницы