Форум » Обсуждение мероприятий » Павильонка "Видение Эскафлона: Узел Судьбы". 1 мая. » Ответить

Павильонка "Видение Эскафлона: Узел Судьбы". 1 мая.

Марья: Действие – лет за …дцать до основных событий сериала) Общая вводная Торговая-портовая Астория бурлит слухами в преддверии знаменательного события. - Тут такие новости! Его Величество король Астон изъявил желание выдать замуж дочь свою Марлен - старшую из трех асторийских принцесс. - А кто жених-то? - Да тут столько претендентов на руку и сердце нашей красавицы образовалось! Только послушай! - По-первости предполагался Махад дар Фрейд, герцог Фрейдский. От их союза, может статься, мы даже выторгуем беспошлинный ввоз асторийских товаров во Фрейд, да и закупка у них энергистов будет проще. - Потом вырисовался Фолкен Фанелийский. Фанелия - страна маленькая, да зато близкая. И вера у них такая же, а то с Фрейдом так и не могут решить, по чьему же обряду свадьбу играть… - Но поговаривают, что Его Величество и вовсе склоняется на сторону верного советника Майдена, что вознамерился своего сына Драйдена пристроить в королевскую семью. Майденово семейство, небось, самое богатое после королевского, нажилось на торговле да воздушных перевозках. Вот наше Величество и пребывает в раздумьях. - А принцессе, представляешь, ни один не мил. Или, может, она уже в кого другого влюбилась. Девичье сердце, оно, знаешь… Но кто ж её спрашивать-то будет! Женихи как на подбор, на кого падет выбор Астона, с тем и под венец. - Даже не представляю, какое празднество развернут! Уже сейчас все коронованные семейства съехались. Даже не важно, наверное, на ком выбор остановится. Всё равно гулять будут по-королевски. - Мож тебе и не важно, а у них… это… высокая политика такая. - О, ещё процессия. На каком-то воздушном корабле диковинном. - А хто это? Что за страна? - А я знаю? Я вообще такого флага ни разу не видел… Итак, 1 мая в пятницу, ориентировочно в 14:00, может раньше если смогут участники, состоится павильонка по мотивам аниме «Видение Эскафлона». Играть будем в РСМе. Предыгровой сбор ориентировочно 26 апреля. Заявить о желании участвовать в игре можно здесь, можно лично, можно еще как-нибудь. Главное – донести ваше желание поиграть до мастеров, чтобы вас включили в список. Для участия в игре просмотр аниме «Видение Эскафлона» необязателен. Умение играть в ролевые игры тоже не обязательно. Было бы желание - научим, объясним. Для чего играем - почувствовать мир этого аниме, пожить в нем, поискать наиболее интересные идеи и сюжетные линии для полигонки (последняя задача для мастеров ). Период, в котором развернется действие игры: события до тех, что происходят в сериале, если кто смотрел. Герои - те же, немного моложе. Действие происходит в столице Астории (Астурии). На что будет акцент: дипломатия, интриги, отыгрыш. И косплей!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Марья: Ап, см первый пост

Хотару: На счет косплея (чтоб не пугались ^-^). Несмотря на то, что "косплей", как понятие, предполагает прямо-таки обязательное наличие у участника игрового костюма, идентичного костюму персонажа, сам мир "Видения Эскафлона" и условия ролевой игры удивительным образом позволяют нам обойти это условие "малой кровью". 1) Само аниме подтверждает то, что герои в нём меняли одежду ^-^ (не как в некоторых анимешках, где герой 200 серий бегает в одном и том же) А т.к. мир близок к европейскому фэнтези-миру, на игре уместны многие ролевые костюмы. 2) Время действия павилионки - раньше событий сериала. Может быть, к этому времени костюмы, мелькавшие в сериале, ещё не были дошиты ^-^. А некоторые персонажи, которые по игре будут ещё маленькими, и вовсе "утонули" бы в своей одёжке из аниме. 3) Или, что ещё проще, можно выбрать "персонажа свободного костюма". На игре есть достаточное количество интересных ролей, которые "не светились" или же только мельком упоминались в аниме-сериале. Соответственно, могли выглядеть как им угодно / с поправкой на европейский средневековый антураж. Но напоминаю, что общая стилистика персонажа должна быть узнаваемой. По этому поводу лучше проконсультироваться с мастерами. Они же и подскажут, под какого персонажа Вы больше подходите и помогут с костюмом. * На Варию Фанелийскую костюм есть, есть парики на Миллерну, Мерль, Эрис, костюм Вана изготовить вообще пустяковое дело, костюм Аллена - тоже (тот, что из белой рубашки с кружевными манжетами и черных брюк).

Елена: Хотару-сан, Ван на тот период вообще ребёнок, так может и включать его в игру не стоит? По моим рассчетам, ему тогда лет 6-7.


Morrond: Елена, Цири на Ведьмаке 4 года было. Пусть будет, главное чтобы игрок это дело сыграл. Там вообще 6-10 летних будет достаточно.

Елена: Morrond там то на ведьмаке - игра длинная. все успели привыкнуть к девушке-дитенышу. А тут для неигранных людей может странно выглядеть

Хотару: Для справки и вообще Ориентировочный возраст некоторых персонажей В аниме/полигонке -> В павилионке Ван: 16 -> 7 Мерль: 15 -> 6 Аллен: 21 -> 12 Фолкен: 25 -> 16 Селена: 15 -> 6 Драйден: 24 -> 15 Марлен: 26 -> 17 Эрис: 23 -> 14 Миллерна: 17 -> 8 Махад: 36 -> 27

Morrond: Елена пишет: Morrond там то на ведьмаке - игра длинная. все успели привыкнуть к девушке-дитенышу Да хз, я так уже после парада начал к ней без шлема стараться не подходить. Особенно, если у неё в руках рогатка была. =) Морронд, ай-яй-яй

Ronnir: А дитё сможет кого-нибудь по игре ножичком пырнуть намертво или яда сыпнуть?

Morrond: Кстати, роли-то есть ещё свободные? Я бы поиграл...

Greed: Хочу гаймельефом порулить)))

Ronnir: Хоти))

Марья: Morrond, кем хочешь быть? пиши в личку или в аську.

Хотару: Т.к. в субботу 2 мая зал занят, игра "Видение Эскафлона: Узел Судьбы" переносится на день раньше, т.е. на 1 мая. Время (и место^-^) начала то же самое - 14.00 в РСМ. Сообщите тем, кто без доступа к интернету. Роли довышлю в личку сегодня вечером.

Хотару: Экономика (Это будут «государственные дела» наших власть имущих. Не всё же им интриговать и подсиживать конкурентов ^_* !) Решения по развитию экономики государства принимаются правителями / их уполномоченными раз в цикл (раз в полчаса или раз в час, по согласованию с игроками) Или не принимаются. Тогда экономика пребывает в ступоре и хаосе с расхищением госсобственности по 20% от исходного уровня за цикл. В качестве платежных средств применяются золотые слитки. Золото может быть получено из золотых приисков, через продажу ресурсов, товаров, гос. собственности. В повседневной жизни используются золотые монеты, при этом 1 слиток = 1 тыс монет. (Взаиморасчеты между государствами ведём через мастера, так что монетная мелочь и суммы геополитического масштаба не пересекутся меж собой) О ресурсах и производстве. Ресурсы 0 уровня: (ОБОРОТНЫЕ) производятся / добываются, а потом физически тратятся по мере использования в производстве. Это: - сырьё - товары - энергисты Ресурсы 1 уровня: (ОСНОВНЫЕ) накапливаются и физически не тратятся по мере использования в производстве. Это: - количество гаймельфов - численность населения (работников, согласных работать на госпредприятиях) - число предприятий Ресурсы 2 уровня: (ПРОИЗВОДНЫЕ) соответствуют ресурсам 1 уровня и напрямую зависят от них. По истечении цикла возобновляются, но те, что не были истрачены в предшествующем цикле, на следующий не прибавляются. Это: - мельфо-цикл ( = работа одного гаймельфа в течение цикла) - человеко-цикл ( = работа одного работника в течение цикла) - производство-цикл ( = работа одного предприятия в течение цикла) Пример, про производные ресурсы, чтоб было понятнее неэкономистам ^-^: Если у государства было 5 предприятий и оно в текущем экономическом цикле на производство гаймельфов направило 3 предприятия, а на производство товаров направило 2 предприятия, сколько предприятий у него осталось на следующий цикл? Правильно, пять! Ведь сами предприятия после производства на них чего бы то ни было никуда не тратятся. Расходуется только время их работы. А время работы одного предприятия в течение цикла по игре называется «производство-цикл». То же самое с гаймельфами и населением. Оценочные стоимости единиц ресурсов Сырьё, 1 тюк = 10 слитков Товары, 1 тюк = 20 слитков Энергист, 1 шт = 50 слитков Человеко-цикл = 5 слитков Мельфо-цикл = 200 слитков Производство-цикл = 500 слитков Сами гаймельфы и предприятия - дорогие, порядка двух – двух с половиной – трех тысяч слитков за штуку, приценивайтесь там уже сами. Человеков продавать-покупать, в принципе, тоже можно, но как отнесётся население к подобной практике? Производственная карта (сколько каких ресурсов нужно потратить, чтобы что-то произвести) будет выдана нашим правителям/их уполномоченным). Про природные ограничения Т.к. у разных стран природные ресурсы и условия производства различаются, то на производство одного и того же количества продукта будет тратиться разное количество ресурсов. К примеру, если у государства гаймельфы устаревшей конструкции, то на производство той же тысячи слитков, будет требоваться в два раза больше их работы. Сгладить влияние природных условий можно применением продвинутых технологий. Про технологии. В игре есть свитки с технологиями. Если страна/игрок овладевает некоей новой технологией (прочитывает свиток, после чего переписывает себе экземпляр и предъявляет переписаный экземпляр мастеру по экономике) то получает бонус. Его затраты на производство по определенному ресурсу сокращаются вдвое. Технологиями, как и их копиями, можно обмениваться ("давать списать" ^-^), торговать… Бонус начинает действовать с цикла, следующего после момента предъявления копии, и действует до окончания игры. Естественно, повторное овладение одной и той же (уже изученной) технологией бонусов не дает. Про лояльность подданных. Народу обычно не нравится, если простаивают предприятия, на которых они работают. Ведь если на предприятие не поступает заказов, то не поступает и оплаты. Если народ начинает вопить, можно: - либо подать такой заказ, чтобы предприятия оказались задействованы полностью, - либо перечислить средства и товары народного потребления на «гос.поддержку подданных в период кризиса», (20 слитков или тюк товара на работников каждого простаивающего предприятия) - либо забить на вопли. И тогда лояльность населения к власти будет снижаться и с гос.предприятий начнётся отток рабочей силы. - либо продать «лишние» предприятия своему населению или другим странам. Про систему производства одних ресурсов из других, расчеты-перерасчеты и прочие заморочки Возрадуйтесь! Всё автоматизировано. Настолько, насколько возможно автоматизоровать в рамках павилионной ролевой игры при наличии компа, Экселя и очумелых ручек. В системе сразу видно, сколько ресурсов в наличии. Для начала производства Их Величествам нужно будет только задать желаемый объем готового продукта, а сколько ресурсов потратится, будет уже рассчитано. И предупреждено, хватит или нет этих ресурсов и не возопит ли население.

Zerg1ing: Гм. это правила точно на павильонку? О_о

Хотару: Самое прикольное, что в виде текста это кажется страшным и страшно длинным, а на игре врубаешься после первого цикла. Проверяли. (На дитях Якшангской средней школы проверялось, только там не гаймельфы были, а оборудование)

Хотару: Игра прошла. Можно выкладывать впечатления, замечания и отчеты ^-^

Елена: Роль - принцесса Эрис. Средняя из пинцесс кололевского дома Астория. Первым делом хочу сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ХОТАРУ - молодец, что организовала и провела игру. Девчонкам-анимэшницам, которые помогли оформить зал. Поклон вам земной! Мэрль - за обалденный костюм. Супер!!! Молодец!!! Королеве Варии за её долготерпение и, конечно же, за костюм!!! Девчонки, молодцы, без вас игра бы не была такой антуражной!!! Морронду - за уши И за убеждённого зайбаханца. И конечно, всем-всем, кто не поленился, пришел и поиграл в свое удовольствие. Ну а теперь маааленькая ложка дегтя. 1 Стоит обозначать игровую терриротию, а что ею не является, особенно для начинающих игроков. А так же стоит ограничить игру по времени, поскольку она получилась затянутой и потеряла динамику. 2 Как показала игра - наличие экономики плохо сказывается на динамике игры в целом. те, кто был занят в экономике выпадали из игры, а тот народ, который не был включен в экономические взаимодействия, начинал скучать. 3 Начало и конец игры были смазанные. Стоит в будущем больше внимания уделять организации официальной встречи. У меня создалось стойкое впечатление, что народ так и не просек, куда он попал, что от него требуется и предпочел сразу заныкаться по кулуарам. 4 Мелкие косяки, на которые стоит обратить внимание больше игрокам: наличие костюма, отыгрыш роли и прочие моменты. В целом же у меня осталось положительное впечателине от игры. Роль я старалась отыгрывать соответственно своим представлениям о принцессе Эрис, так что если кому-то попало на орехи - не обессудьте. Самым досадным моментом на игре было исчезновение принцессы Миллерны. Что ж, видимо в будущем нас ждет появление двух Диландау Еще раз всем большое спасибо!!! Хотару, ты лучше всех!!!

Morrond: Сигмар, уполномоченый посол Зайбаха, Уполномоченый Секретарь Партии. Ещё стратег, говорят. =) Ну, лично спасибы писать не буду, всё понравилось. Разве что Курану отдельное. За то, что тянул экономику вовсю. В результате к концу игры у Зайбаха были все технологии. Ещё Фэйре и Гриду - за философские беседы. На тем социальной справедливости и религии, соответственно. Ну и Хотару, естественно. Надеюсь на полигонке видеть Зайбах в том-же ключе, что и я играл. =) П.С. Говорят, мол, девчёнок дракон таки пожёг и с концами. П.П.С. Елена, так ведь и не посватался. =)

Елена: Morrond пишет: П.П.С. Елена, так ведь и не посватался. =) Так и не отдал бы никто "идеальную наследницу"



полная версия страницы