Форум » Исторические танцы » Традиционный Осенний Королевский Бал во Дворце из Слоновой Кости. » Ответить

Традиционный Осенний Королевский Бал во Дворце из Слоновой Кости.

Канцлер: "Дорогие друзья! Сны, вымыслы из царства поэзии, персонажи бесконечной истории! Все, кому посчастливилось хоть однажды мелькнуть в человеческом воображении, чтобы растаять и остаться жить в стране Фантазии! Я, Королева Фантазия, рада в очередной раз объявить о том, что я с нетерпением жду встречи в вами на Традиционном Ежегодном Осеннем Королевском Балу во Дворце из Слоновой Кости. В этот вечер еще одна яркая и феерическая история страны Фантазии, история Ежегодного Королевского Бала, будет придумана и прожита нами, чтобы стать вечной. Как полёт бабочки, пойманной в паутину из льющейся музыки и затейливого узора танца, каждый миг короток и бесконечен. И сколько бы раз вам ни удавалось попасть на наш Королевский Бал, это всегда будет первый и единственный раз. Я жду вас с нетерпением. Королева Фантазия" Орг.инфо [more]Бал состоится 24 октября, по адресу г. Кострома, пр. Мира, д.7, здание бывшего Дворянского собрания. Время, с которого гости могут прибывать в зал: 12.00 часов, начало бала - в 13.00 часов. Заявки на бал можно посылать до 22 октября на адрес электронной почты: kantslerFantasy [at] mail.ru Заявки принмаются только парные. В исключительных случаях может быть принята заявка вида "кавалер + дама1 + дама2", при этом требуется обосновать наличие "третьего", она (дама2) может быть дочерью супругов (это соответственно кавалер и дама1). Кросс-пол на нашем балу не приветствуется и подобные заявки будут отклонены.[/more] Список танцев на бал [more]Список танцев, уточню "список танцев", а не программа бала: 1. Saltarello La Regina 2. Brando di callese 3. Gay Gordons 4. ШКД Scotland 5. Pat - a cake 6. КД Старый холостяк (Old Batchelor) 7. КД Газировка (Sparkling and Still) 8. КД Марионеток (Parsons Farewell) 9. КД Comical Fellow 10. КД Черная лошадка (Black Nag) 11. КД Индийская королева 12. КД Ревность (La Jalousie) 13. КД Зеленые рукава (Green sleeves) 14. КД Прихоть лорда Байрона 15. КД Дружба (La Bonne Amitie) 16. КД Прихоть мр. Бевериджа (mr. Beveridge Maggot) 17. КД Yellow Stocking 18. КД Hyde park 19. КД Newcastle 20. Штерн полька 21. Полька серпантин 22. Кембриджский вальс (Cambridge Waltz) 23. Парижский вальс (Paris waltz) 24. Застенчивый вальс (Hesitation waltz) 25. Вальс св. Бернара (St Bernard’s Waltz) 26. Вальс 5 па (Five step waltz) 27. Вальс Людовига 15 28. Вальс-мазурка 29. Вальс «Southern Rose» 30. Кадриль «Летучая Мышь» (Fledermaus Quadrille) 31. Шведский маскарад 32. Лендлер 33. Русская кадриль 34. Московский менуэт 35. + котильоны [/more] Правила этикета, принятые на нашем балу [more]Небольшая памятка уместная к данному балу. Это не указ, за невыполнение расстрел не последует , но рекомендуется принять к сведению. Молодой человек, принимая приглашение на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах обязанность танцевать падает на каждого, кто знает танец. Высказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Распорядителя бала необходимо слушаться беспрекословно, не устраивать с ним (как, впрочем и с другим людьми) скандалов, ссор. Пара, которая встает первой, танец знать ОБЯЗАНА как свои пять пальцев Каждый танцор должен строго следовать установленному порядку танца. Перед каждым танцем несколько тактов музыки, исполненных по сигналу распорядителя, дадут понять танцорам, что пора занять свои места на паркете. Дама, не желающая танцевать с каким-либо кавалером, не должна прибегать к уловке: "Я устала", и вслед за тем принять приглашение другого. Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. (Чтобы этого не случилось, делайте пометки и записи на специальных карточках, в программках и т.д.) Дама ни в коем случае не должна приглашать сама кавалера, если не объявлен белый танец. Пригласить даму и забыть потом об этом, не только самая непростительная невежливость, но просто грубость со стороны кавалера. С другой стороны, дама, оставшаяся без приглашения, должна перенести спокойно эту маленькую неприятность и не выказывать своего неудовольствия: ни одна черта ее лица не должна выдать ее разочарования и дурного расположения духа. Ей надо иметь вид, будто она с большим удовольствием смотрит на танцующих. Также само собой разумеется, что кавалер, пригласивший даму и получивший отказ, не имеет права тут же, в присутствии этой дамы, приглашать на танец другую. Приглашая следует смотреть в глаза даме, тогда она точно поймет, что Вы обращаетесь именно к ней. (Но если Ваш поклон приняла на свой счет не та, которую Вы хотели пригласить, ни в коем случае не показывайте своего разочарования и уж тем более не произносите: "Я не Вас хотел пригласить"; соблюдайте правила приличия и научитесь в неловкости винить прежде всего себя, а не других; а еще лучше - не винить, а выходить из них с юмором.) Верхом бестактности считается прийти на вечер со своей дамой, а танцевать все время с другими. Не рекомендуется танцевать с одним и тем же партнером более двух танцев подряд. Кавалер не должен бежать с дамой к месту пары в танце. Нельзя вставать впереди первой пары и пары, вставшей на танец раньше вас. На балу ни на минуту не забывайте, что выражение лица должно быть веселым и любезным. Унылое или злое лицо на балу - то же, что пляска на поминках. Вообще на балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и строго соблюдая приличие; прыгать, ломаться, принимать жеманные позы значило бы выставить себя в глазах одних предметом, достойным осмеяния, а в глазах других - предметом, достойным жалости. Если вы не танцуете, отойдите из центра зала, чтобы не мешать танцующим. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ВСЕГДА БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ И ГАЛАНТНЫМ!!! [/more]

Ответов - 18

Канцлер: Жители королевства Фантазия, для того чтобы попасть на бал, необходимо отправить письменный ответ на приглашение её Величества. Мы ждем на балу героев любых историй жанра "бальной прозы" когда-то написанных, кому-то рассказанных, где-то услышанных, кем-то выдуманных. Ежегодный Бал, как и любой другой -торжественное событие. Поэтому убедитесь в том, что Ваш персонаж будет достойно смотреться на нашем Традиционном Ежегодном Осеннем Королевском Балу. Кроме того, как обычно напоминаю, что каждому участнику необходимо соблюдение бального этикета и знание танцевальной программы. Также очень важно, мы ждём от вас парные заявки. Свои письма вы можете отправлять по адресу: kantslerFantasy@mail.ru. Если ваше письмо дошло - я на него отвечу, если ответа нет, напишите ещё раз, в последнее время почта в Королевстве работает неважно.

Меламори: Бал состоится: г.Кострома Белый зал Костромского Государственного музея 24 октября 2009 года с 12:00 до 18:00 взнос участника: 150 р

Меламори: Дорогие друзья, Королева всегда рада видеть вас! Но канцлер её величества очень строг, уж я его знаю, поэтому присылайте письма до 22 числа октября месяца и заполненные по всей форме. На тему парных заявок: с ним иногда можно договорится, гарем, конечно, он не пропустит, но если кавалер убедит его, что ему по сюжету положены две спутницы, и он обещает протанцевать все танцы, то он вполне может допустить поправку.. :) Мы вас очень ждём :)


Канцлер: Обязательная информация в письме: Я, (имя персонажа и его спутницы), принимаю приглашение Королевы Фантазия и обязуюсь прибыть (вероятность появления на балу) на Традиционный Ежегодный Осенний Бал во Дворце из Слоновой Кости. Мне необходимы апартаменты (наличие вписки) для того чтобы провести ночь под кровом ЕЁ Величества. PS. Фио Ник возраст

Канцлер: Список танцев, уточню "список танцев", а не программа бала: 1. Saltarello La Regina 2. Brando di cales 3. Gay Gordons 4. ШКД Scotland 5. Pat - a cake 6. КД Старый холостяк (Old Batchelor) 7. КД Газировка (Sparkling and Still) 8. КД Марионеток (Parsons Farewell) 9. КД Comical Fellow 10. КД Черная лошадка (Black Nag) 11. КД Индийская королева 12. КД Ревность (La Jalousie) 13. КД Зеленые рукава (Green sleeves) 14. КД Прихоть лорда Байрона 15. КД Дружба (La Bonne Amitie) 16. КД Прихоть мр. Бевериджа (mr. Beveridge Maggot) 17. КД Yellow Stocking 18. КД Hyde park 19. КД Newcastle 20. stern polka 21. Полька серпантин 22. Кембриджский вальс (Cambridge Waltz) 23. Парижский вальс (Paris waltz) 24. Застенчивый вальс (Hesitation waltz) 25. Вальс св. Бернара (St Bernard’s Waltz) 26. Вальс 5 па (Five step waltz) 27. Вальс Людовига 15 28. Вальс-мазурка 29. Вальс «Southern Rose» 30. Кадриль «Летучая Мышь» (Fledermaus Quadrille) 31. Шведский маскарад 32. Лендлер 33. Русская кадриль 34. Московский менуэт 35. + котильоны

Bodhi: Я позволил себе собрать все схемы в одном месте. Нет только двух схем: Брандо ди калес и шведского маскарада. схемы танцев Версия для печати

Канцлер: Внимание! Внимание! Указом ЕЁ Королевского Величества, Королевы Фантазии, в программу добавлен ещё один вальс: Вальс «Southern Rose» схема тут http://spb-bal.livejournal.com/61240.html

Канцлер: Брандо ди колес (схема не оригинальная, записана Киф по памяти ) Танец на три пары, стоящие в треугольнике лицом друг к другу. 1 часть: первая пара: шестнадцативечный поклон внутренними ногами, внешними, связка шагов пассо-пассо-сагвето петелькой направо, возвращаясь на свое место, та же связка налево. Когда первая пара начинает пассо, вторая начинает делать поклоны и повторяет все движения первой пары. То же повторяет третья. Все те же движения три пары делают все вместе. Затем рипреза налево и прыжок, рипреза направо, прыжок. 2 часть: все кавалеры одновременно выполняют гальярдные шаги (4 шага) обходя каждый свою даму, лицом к ней. Заканчивают движение справа от своей дамы. Затем 4 гальярдных шага в другую сторону, возвращаясь на свое место. 4 простых шага в центр круга ( с манерой), развернуться через правое плечо и 4 шага на свое место. Дамы – четыре простых шага в центр круга, 4 шага на свое место. 3 часть: первая пара: мелкие шаги-пружинки в центр круга (4 шага), 4 таких же шага назад (спиной вперед), очень быстрый 16-вечный поклон внутренними ногами, затем внешними, рипреза налево, прыжок, рипреза направо, прыжок. На 8 простых шагов пара делает петельку внутрь общего круга, двигаясь по часовой стрелке. Те же движения повторяют вторая и третья пары. 4 часть: все берутся за руки и делают налево 4 рипрезы и прыжок, то же делают направо. Кавалеры отпускают руки своих дам. Дамы обходят кавалеров лицом к лицу на связке шагов пассо-пассо-сагвето и дамы и кавалеры делают прыжок. Таким образом дамы обходят всех кавалеров, возвращаясь к своему. Все берутся за руки делают направо 4 рипрезы и прыжок, то же делают налево. Дамы отпускают руки своих кавалеров. Кавалеры обходят дам лицом к лицу на связке шагов пассо-пассо-сагвето и дамы и кавалеры делают прыжок. Таким образом, кавалеры обходят всех дам и возвращаются к своей. Все берутся за руки и делают 16-вечный поклон на левую ногу.

Zerg1ing: Morrond пишет: Бугога. Ну ладно, сами напросились. Заявку еще надо подать и согласовать Объявление от, гм, балетмейстеров Ее Величества: Контрданс Гайд парк будет танцеваться по следующей схеме: 1 куплет - Lines, расходясь правыми плечами, сначала первая и третья пары, потом вторая и четвертая. 2 куплет - Sides, расходясь правыми плечами, сначала первая и третья пары, потом вторая и четвертая. 3 куплет - Arms, за правые руки, сначала первая и третья пары, потом вторая и четвертая. Во 2 припеве пары сразу идут под "арочку", не выполняя Sides - на наш взгляд, такая фигура получается торопливой и некрасивой. Таким образом схема на КД Hyde Park выглядит так: 1 Куплет: Lines, расходясь правыми плечами, сначала первая и третья пары, потом вторая и четвертая. 1 припев: Первые и третьи пары разворачиваются друг к другу, 4 slip шага в центр, смена партнеров, смешанные пары 4 slip шага ко второй и четвертой парам, проходят между кавалером и дамой «боковых», разворот спинами к спинам контрпартнеров и расход за 8 шагов на свои места. Фигуру повторяют вторые пары. 2 Куплет. Sides, расходясь правыми плечами, сначала первая и третья пары, потом вторая и четвертая. 2 Припев: Вторая и четвертая пары поднимают "внутренние" руки аркой. В это время первая и третья пары проходят за аркой, обходят ее, проходят в нее спереди, причем кавалеры пропускают дам, и возвращаются на свои места. Фигуру повторяют вторая и четвертая пары. 3 Куплет. Arms, за правые руки, сначала первая и третья пары, потом вторая и четвертая. (так как места в сете мало, армс выполняются "под локоть") 3 Припев: Кавалеры за 16 шагов проходят перед своими дамами, за следующими, перед контрпартнершами и возвращаются на свои места. Фигуру повторяют дамы, проходя перед кавалерами. Также Парижский вальс будет танцеваться в 2 раза медленнее, чем в приведенной схеме., то есть один сет танца выполняется на 32 такта Вроде пока все

Zerg1ing: Финальная правка Парижского вальса 4 такта - поклон кавалера - вправо (наподобие поклона в Московском менуэте) 4 такта - поклон дамы - влево 8 тактов - балансе - сначала по линии танца, потом против линии (всего 4 раза, 1 балансе на 2 такта). На первое балансе кавалер подает даме левую руку, на второе балансе кавалер подает даме правую руку (получается "лодочка") 8 тактов - вальс 4 такта - 2 балансе - в свое право и в свое лево. Партнеры не касаются друг друга руками 4 такта - смена партнера. Кавалер на 2 такта делает с дамой полный оборот (в вальсовой позиции) и на 2 такта уходит к даме, стоящей впереди по линии танца

Канцлер: Шведский маскарад схема: The Swedish Masquerade Formation: couples around the room in heading anti-clockwise, nearer hands joined, ladies on the outside. Bars: Description Slow march 1-8 With nearer hands joined, walk slowly along the line of dance 9-16 With nearer hands joined, walk slowly against the line of dance back to starting point Waltz 17-20 With nearer hands joined, facing along line of dance, balance away from partner and back towards partner twice. 21-24 Waltz along line of dance. 25-32 Repeat bars 17-24. Polka 33-36 With nearer hands joined, facing along line of dance, balance away from partner and back towards partner twice. 37-40 Polka along line of dance. 41-48 Repeat bars 33-40. взято: http://elena-maclad.livejournal.com/49815.html#cutid1

Zerg1ing: В переводе на русский это: Шведский маскарад. Исходная позиция: пары стоят по кругу лицом против часовой стрелки, пары держатся "внутренними" руками, дамы - во внешнем кругу. Такты / описание 1-8 Держась за "внутренние" руки пары медленно идут по линии танца 9-16 По прежнему держась за руки пары идут обратно, возвращаясь на исходные позиции Вальсовая часть 17-20 Лицом по линии танца, пары делают балансе от партнера, балансе к партнеру (по прежнему держимся за руки) 21-24 Вальс по линии танца 25-32 Повтор Вальсовой части Полечная часть 33-36 Лицом по линии танца, пары делают балансе от партнера, балансе к партнеру (по прежнему держимся за руки) 37-40 Полька по линии танца 41-48 Повтор полечной части

Канцлер: небольшая памятка по этикету, уместная к данному балу. это не указ, за невыполнение расстрел не последует , но рекомендуется принять к сведению. Молодой человек, принимая приглашения на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах обязанность танцевать падает на каждого, кто знает танец. Высказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Распорядителя бала необходимо слушаться беспрекословно, не устраивать с ним (как, впрочем и с другим людьми) скандалов, ссор. Пара, которая встает первой, танец знать ОБЯЗАНА как свои пять пальцев Каждый танцор должен строго следовать установленному порядку танца. Перед каждым танцем несколько тактов музыки, исполненных по сигналу распорядителя, дадут понять танцорам, что пора занять свои места на паркете. Дама, не желающая танцевать с каким-либо кавалером, не должна прибегать к уловке: "Я устала", и вслед за тем принять приглашение другого. Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. (Чтобы этого не случилось, делайте пометки и записи на специальных карточках, в программках и т.д.) Дама ни в коем случае не должна приглашать сама кавалера, если не объявлен белый танец. Пригласить даму и забыть потом об этом, не только самая непростительная невежливость, но просто грубость со стороны кавалера. С другой стороны, дама, оставшаяся без приглашения, должна перенести спокойно эту маленькую неприятность и не выказывать своего неудовольствия: ни одна черта ее лица не должна выдать ее разочарования и дурного расположения духа. Ей надо иметь вид, будто она с большим удовольствием смотрит на танцующих. Также само собой разумеется, что кавалер, пригласивший даму и получивший отказ, не имеет права тут же, в присутствии этой дамы, приглашать на танец другую. Приглашая следует смотреть в глаза даме, тогда она точно поймет, что Вы обращаетесь именно к ней. (Но если Ваш поклон приняла на свой счет не та, которую Вы хотели пригласить, ни в коем случае не показывайте своего разочарования и уж тем более не произносите: "Я не Вас хотел пригласить"; соблюдайте правила приличия и научитесь в неловкости винить прежде всего себя, а не других; а еще лучше - не винить, а выходить из них с юмором.) Верхом бестактности считается прийти на вечер со своей дамой, а танцевать все время с другими. Не рекомендуется танцевать с одним и тем же партнером более двух танцев подряд. Кавалер не должен бежать с дамой к месту пары в танце. Нельзя вставать впереди первой пары и пары, вставшей на танец раньше вас. На балу ни на минуту не забывайте, что выражение лица должно быть веселым и любезным. Унылое или злое лицо на балу - то же, что пляска на поминках. Вообще на балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и строго соблюдая приличие; прыгать, ломаться, принимать жеманные позы значило бы выставить себя в глазах одних предметом, достойным осмеяния, а в глазах других - предметом, достойным жалости. Если вы не танцуете, отойдите из центра зала, чтобы не мешать танцующим. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ВСЕГДА БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ И ГАЛАНТНЫМ!!!

Zerg1ing: Собственно добрался наконец до интернетов. Спасибо всем кто приехал, всем кто не приехал - ну что ж, будем рады видеть на следующем мероприятии =) Прошло все вроде нормально, по времени правда уложились едва - едва, программу пришлось гнать довольно бодрыми темпами. По танцам - каюсь - превращение Скотланд'а в лонгвей, да еще и со сменой пар - идея, которая понравилась далеко не всем. А мне идея понравилась =) Обычных шотландских контрдансов выше крыши, потанцевать еще хватит По программе и сюжетному оформлению - оно было не строгим, так что особых напрягов вроде никому не создало, а проводить второй год подряд бал в стиле "а ля 19 век" и останавливаться на этом только из-за антуражного зала - это как-то не комильфо, скучно З.Ы. Винограда опять всем не хватило. З.З.Ы. Безобразие под названием Cherokee Shuffle - новодельный контрданс, если погуглить, то на ютубе есть видео, а где-то еще музыка, если кому надо - потом могу залить саундтрек. Схема, точнее мой вольный перевод: Такты / действия 1-8 1 Круг влево взявшись за руки в своих четверках 9-16 – Бэк ту бэк с контрпартнером (с вращением через левое плечо) 17-20 беремся за руки с контрпартнером, сходимся и расходимся 21-32 – свинг с контрпартнером (2,5 - 3,5 оборота) 1-4 кавалеры сходятся в центре сета и держась за левые руки меняются местами (образуя линию в четверке) 5-6 движение обратно к дамам, соприкасаясь с ними плечам 7-8 кавалеры обратно в центр 9-16 свинг с партнером (2 оборота, встаем в круг) 17-24 пол круга взявшись за руки в четверках 25-28 Балансе в круг в четверках 29-32 Калифорнийский вихрь/вращение – кавалер проводит даму под правой рукой, сам обходя ее со спины и разворачивая ее лицом к следующей по ходу движения паре Пары, пропускающие сет, меняются местами танец веселый и загонный, особенно если никто не лажает, меня просто прет =)

Джейн : Zerg1ing, я ни приехал(( каюсь, эти грехи мне не простят. А что-нибудь интересное планируется на декабрь месяц и новогодние праздники?

Zerg1ing: Посмотрим, день Св. Андрея м.б.

Меламори: по традиции, в новогодние праздники у нас есть небольшой бал :)

Zerg1ing: Кстати о ... Алена, давай соберемся подумаем =)



полная версия страницы